Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/287 от 01.06.2012 разъясняет, можно ли отнести расходы на рекламный баннер в интерфейсах терминалов к ненормируемым расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли.
Ведомство отмечает, что если распространение рекламы осуществляется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через ТКС, затраты на размещение рекламных баннеров в терминалах экспресс-оплаты в целях налогообложения прибыли включаются в состав расходов на рекламу, учитываемых в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
Ссылки по теме:
- Затраты на мероприятия по привлечению внимания потребителей относятся к расходам на рекламу – Клерк.Ру, 22.09.11
- Расходы на рекламу: особенности учета при УСН – Клерк.Ру, 16.09.11
- Размещение рекламы в неспециализированных изданиях должно сопровождаться рекламной пометкой – Клерк.Ру, 08.07.11
Сайты по теме
Начать дискуссию