Затраты на разговоры работников по сотовым телефонам организация может принять в качестве расходов при расчете налога на прибыль. Правда, от фирмы требуется подтверждение, что разговоры по телефону носят производственный характер. Так, руководитель компании своим приказом должен определить перечень должностных лиц, которым в силу исполняемых ими обязанностей необходимы услуги сотовой связи, и установить предельный размер ежемесячных расходов на каждого из них. Кроме того, следует оформить распоряжение руководителя об оплате разговоров с клиентами и должностные инструкции, в которых будет указано, при выполнении каких обязанностей сотрудникам требуется мобильный телефон. Нелишними будут и договор с оператором связи на оказание услуг, а также детализированные счета. От самого сотрудника требуется заявление с обоснованием необходимости тех или иных разговоров.
По мнению красноярских налоговиков, этих документов достаточно, чтобы учесть такие расходы при расчете налоговой базы. Причем сделать это можно независимо от того, принадлежит ли мобильник сотруднику или приобретен для него организацией.
Сотовый сотрудника уменьшит налог на прибыль
Затраты на разговоры работников по сотовым телефонам организация может принять в качестве расходов при расчете налога на прибыль.
Начать дискуссию