ФНС РФ в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков запустила новый интернет-сервис «Узнать о жалобе», который позволит организациям и физическим лицам в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в ФНС.
Как сообщает пресс-служба ФНС РФ, сервис будет содержать информацию, поступившую в ведомство как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в ФНС, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
Кроме того, в случае если обращение содержит вопрос, находящийся вне компетенции ФНС, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
Ссылки по теме:
- УФНС по Республике Хакасия предлагает воспользоваться интернет-сервисом "Узнай свою задолженность" – Клерк.Ру, 05.07.12
- ФНС России завершает работу по расчету имущественных налогов и рассылке налоговых уведомлений гражданам – Клерк.Ру, 03.07.12
- Оценить добросовестность своих контрагентов можно с помощью интернет-сервиса ФНС – Клерк.Ру, 28.06.12
Сайты по теме
Начать дискуссию