Новости ФНС

ФНС запустила новый интернет-сервис «Узнать о жалобе»

ФНС РФ в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков запустила новый интернет-сервис «Узнать о жалобе», который позволит организациям и физическим лицам в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб.
ФНС запустила новый интернет-сервис «Узнать о жалобе»
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФНС РФ в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков запустила новый интернет-сервис «Узнать о жалобе», который позволит организациям и физическим лицам в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в ФНС.

Как сообщает пресс-служба ФНС РФ, сервис будет содержать информацию, поступившую в ведомство  как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в ФНС, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.

Кроме того, в случае если обращение содержит вопрос, находящийся вне компетенции ФНС, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.

Ссылки по теме:

Сайты по теме

ФНС РФ

Начать дискуссию