Реклама

Рекламные расходы компаний возрастут

Последние изменения, внесенные в закон "О рекламе", привели к существенному росту рекламных расценок.

Произошло это потому, что время, отведенное на рекламу на ТВ и радиостанциях, сократилось (по законодательству реклама должна занимать теперь не более 20 процентов эфира). Первыми повысили расценки телеканалы ТНТ, "Первый", "Россия", СТС, "Домашний" и Ren TV. Вскоре и другие увеличат стоимость рекламного времени. По мнению экспертов, подобное повышение цен приведет к тому, что небольшие компании не смогут позволить себе телевизионную рекламу и рекламу на радио.

Комментарии

1
  • KEY
    Мда, расходы, конечно же, будут оплачены в конечном итоге из нашего потребительского кармана. Зато, надеюсь, получим моральную компенсацию в виде уменьшения количества рекламы на ТВ.