Право

СМИ должны помечать свою продукцию значками возрастной категории

С 1 сентября в России вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который требует от СМИ помечать свою продукцию значками возрастной категории.
СМИ должны помечать свою продукцию значками возрастной категории
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

С 1 сентября в России вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который  требует от СМИ помечать свою продукцию значками возрастной категории.

При этом авторы закона необходимость маркировки аргументировали в том числе подобным зарубежным опытом.  Вместе с тем, в США данная маркировка рассчитана на то, чтобы родители могли программировать свои телевизоры, каждый из которых уже при продаже снабжается соответствующим чипом.  Учитывая, что нас таких чипов не было и не предвидится, возрастные пометки в реальности будут вызывать лишь обостренный интерес детей, и не более того, уверен наш корреспондент Сергей Васильев.

Подробней об особенностях маркировки информации в СМИ в России и за рубежом, а также о том как Клерк.Ру отметил соответствующие ограничения читайте в статье «Дуракам Клерк.Ру не писан».

Начать дискуссию