Отчетность в ФСС

Многие работодатели не ощутили изменений в качестве обслуживания в ФСС

Клерк.Ру провел опрос «Изменился ли за последнее время уровень обслуживания в вашем отделении ФСС?», согласно результатам которого большинство респондентов или 58% отметили, что уровень обслуживания работодателей в отделениях ФСС не изменился.
Многие работодатели не ощутили изменений в качестве обслуживания в ФСС
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Региональные отделения ФСС  постоянно сообщают о повышении удельного веса поступлений отчетности от работодателей в электронном виде с ЭЦП, о снижении числа ошибок при оформлении больничных, о повышении интенсивности разъяснительной работы.

В этой связи Клерк.Ру провел опрос «Изменился ли за последнее время уровень обслуживания в вашем отделении ФСС?», согласно результатам которого большинство респондентов или 58% отметили, что  уровень обслуживания работодателей в отделениях ФСС существенно не изменился.

При этом 30% участников опроса отметили, что в их отделении ФСС заметно вырос уровень обслуживания.

Вместе с тем, 12% опрошенных заявили, что у них уровень обслуживания работодателей в ФСС стал хуже.

Начать дискуссию