Первичные документы

Расходы на рекламу в эфирных СМИ подтвердят эфирные справки

Минфин РФ в своем письме разъясняет порядок подтверждении для целей налогообложения прибыли организаций расходов на рекламу в эфирных средствах массовой информации посредством привлечения услуг рекламного агентства.
Расходы на рекламу в эфирных СМИ подтвердят эфирные справки
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/467 от 06.09.2012 разъясняет  порядок подтверждении для целей налогообложения прибыли организаций расходов на рекламу в эфирных средствах массовой информации посредством привлечения услуг рекламного агентства.

В письме отмечается, что при размещении рекламы в эфирных средствах массовой информации посредством привлечения услуг рекламного агентства документами, подтверждающими для целей налогообложения прибыли факт оказания услуги по размещению рекламного материала, могут служить эфирные справки или иные подобные документы, выданные непосредственно теле- или радиокомпанией.

Кроме того, такими документами могут быть графики подтвержденных выходов рекламы и иные подобные документы (по сути выступающие аналогом эфирной справки), выданные рекламным агентством, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов теле- или радиокомпаний, на основании которых подготовлены соответствующие графики подтвержденных выходов рекламы и иные подобные документы.

Начать дискуссию