В Республике Алтай за истекшие 8 месяцев текущего года количество рассмотренных жалоб налогоплательщиков снизилось на 43,2 %по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Кроме того, снижение уровня удовлетворенных жалоб за этот же период сократилось на 58 %.
Об этом в эфире ГТРК «Горный Алтай» сообщила сотрудник правового отдела регионального УФНС Наталья Шевченко.
По словам представителя УФНС, за 8 месяцев текущего года 13 жалоб налогоплательщиков были оставлены без рассмотрения, что составляет 20,6 % от количества поступивших. При этом основными причинами оставления жалоб налогоплательщиков без рассмотрения являются отсутствие обоснований и нераскрытие доводов, на которые ссылается заявитель, передает пресс-служба УФНС региона.
Начать дискуссию