Реклама

"Мягков" оправдан, "Славянская вода" уличена в рекламе водки

Сегодня экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе рассмотрел рекламные ролики журнала "Мягков" и питьевой воды "Славянская".

Сегодня экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе рассмотрел рекламные ролики журнала "Мягков" и питьевой воды "Славянская". Члены совета пришли к выводу, что журнал "Мягков" "не виновен" (не побуждает интерес у народа к одноименной водке), а против производителей "Славянской воды" стоит возбудить дело по факту нарушения закона о рекламе. Поскольку бутылка с водой уж очень смахивает на бутылку водки "Славянская", а питьевую воду этой марки не сыщешь днем с огнем в магазинах страны, значит реклама направлена на формирование интереса к водке "Славянская". На следующем заседании члены совета рассмотрят ролики "Линии тостов от Путинки" и сигарет "Ява". В рекламе сигарет подозрительным показался слоган "почувствуй скорость", как побуждающий к опасным действиям.

Начать дискуссию