Сегодня на заседании правительства Москвы мэр города раскритиковал проект федерального закона о рекламе, а также отношение городских министров к работе над этим документом. Юрий Лужков обратил внимание на то, что в законопроекте нет ни слова ни о мобильной рекламе, ни о рекламе на остановках городского транспорта, также в нем не предусмотрено такое понятие, как "безопасность рекламных конструкций". Документ, по его мнению, направлен на увеличение рекламы алкоголя и игорного бизнеса и на сокращение мест под социальную рекламу. В этом вина чиновников, благодаря халатности которых лоббисты проталкивают свои интересы.
Столичным министрам "влетело" за халатное отношение к законопроекту о рекламе
Сегодня на заседании правительства Москвы мэр города раскритиковал проект федерального закона о рекламе, а также отношение городских министров к работе над этим документом.
Начать дискуссию