Зарплата

Списать премии не так просто

Чтобы включить премии сотрудников в расходы нужно оформить целый пакет документов

Чтобы включить премии сотрудников в расходы нужно оформить целый пакет документов, считают в столичном налоговом управлении. В своем письме № 20-12/52413 от 21 июля 2005 года чиновники УФНС по г. Москве разъяснили, что приказа директора о выплате премии недостаточно. Отнести премии на расходы можно лишь тогда, когда дополнение к зарплате оговорено в коллективном договоре, правилах внутреннего трудового распорядка, положении о премировании или других документах предприятия. Причем, это правило не зависит от того, кому выплачивается вознаграждение, даже если деньги получают уже уволенные сотрудники за прошлые периоды. Стоит отметить, что трудовой договор не является локальным нормативным актом фирмы и его недостаточно для уменьшения прибыли на суммы выплаченных премий.

Начать дискуссию