Разработанные самостоятельно стандарты обмена электронными документами должны быть отражены в учетной политике.
Об этом 12 декабря в ходе Российского налогового саммита заявил начальник управления налогообложения Федеральной налоговой службы России Дмитрий Григоренко. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
«У вас остается две недели, надо спешить», - предупредил налогоплательщиков представитель ФНС.
Представитель ФНС напомнил, что в новом законе о бухучете, который вступает в силу с 1 января, прямо говорится о возможности отражения хозяйственных операций на основании бумажных и электронных документов. Налоговая служба официально объявила о готовности принимать электронные документы от налогоплательщиков, а также утвердила форматы счетов-фактур и уведомлений.
«Что касается электронного документооборота с другими контролирующими органами, то здесь я давать комментарии не могу, - продолжил Григоренко. - Со следующего года вы будете оформлять унифицированные пакеты документов только в рамках отношений с налоговой службой. У валютного контроля свои требования, у банков свои. Но стоит заметить, что у вас появляется простор для маневра. Вы, скорее всего, будете подстраивать документы из других отраслей права под документы, разработанные для налоговой, а не наоборот».
Начать дискуссию