Налог на прибыль

Минфин предлагает пересмотреть порядок учета расходов на рекламные видеоролики

Минфин РФ разработал проект федерального закона «О внесении измененийв статьи 257, 258 и 264 части второй Налогового кодекса РФ».
Минфин предлагает пересмотреть порядок учета расходов на рекламные видеоролики
Здание Министерства финансов РФ. Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Минфин РФ разработал проект федерального закона «О внесении измененийв статьи 257, 258 и 264 части второй Налогового кодекса РФ».

Документ предусматривает сокращение сроков амортизации нематериальных активов в форме исключительного права на аудиовизуальные произведения до 2 лет.

В ведомстве поясняют, что применение срока полезного использования, равного 10 годам, в отношении кинофильмов представляется нецелесообразным.

Кроме того, законопроект предусматривает отнесение расходов на рекламные мероприятия при кинообслуживании, к которым относятся и расходы на изготовление тиража рекламных кинороликов (фильмов-анонсов), к ненормируемым расходам на рекламу.

Начать дискуссию