Приказом ФНС от 2 сентября № САЭ-3-25/422@ утверждены Стандарты обслуживания налогоплательщиков. Они были разработаны совместными усилиями специалистов Минфина и ФНС.
Стандарты выполнены в виде реестра услуг, оказываемых инспекторами бухгалтерам. Рядом с наименованием услуги проставлена не цена (как в ресторанном меню), а время её исполнения. Например, время ожидания в очереди для регистрации кассы не должно превышать получаса, в крайнем случае - час.
Правда, радость от этой новости немного омрачает тот факт, что никакой ответственности за невыполнение этих стандартов в приказе не предусмотрено.
Налоговые инспекторы обслужат бухгалтеров по стандарту
ФНС издала приказ, в котором содержатся Стандарты обслуживания налогоплательщиков.
Начать дискуссию