Новости ФНС

Налоговиков обязали не унижать человеческое достоинство

За цветочками в виде Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков последовали ягодки в виде Регламента организации работы с налогоплательщиками.

Сегодня ФНС обнародовала Регламент организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, который был утвержден приказом от 9 сентября 2005 г. № САЭ-3-01/444.

В отличие от недавно опубликованного Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков в этом документе установлены конкретные правила общения налоговиков с налогоплательщиками.

В частности, в Регламенте налоговикам предписано "корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, их уполномоченным представителям и иным участникам налоговых правоотношений, не унижая их чести и достоинства, формируя позитивное отношение к налоговым органам". Кроме того, в документе установлены правила проведения сверок, приема отчетности, деклараций, заявлений и многое другое.

Комментарии

1
  • KEY
    Но они, налоговики, как любая сфера обслуживания, патологически ненавидят своих клиентов. И тут уж хоть пиши, хоть не пиши правила для них, все равно мы всегда будем по разные стороны баррикад.