Реклама

Запрещенную рекламу судьи определяют на глаз

В очередной раз судьи пресекли попытку прорекламировать безобидные товары под алкогольным брендом

В очередной раз судьи пресекли попытку прорекламировать неалкогольные товары под алкогольным брендом. Причем, свои выводы арбитры буквально сделали на глаз.

Они определили, что под видом безобидной селедочки под названием «Закуска под Беленькую» скрывается реклама настоящей водки «Беленькая». Такой вывод служители Фемиды сделали на том основании, что в написании слова «беленькая» на водке и на селедке использован одинаковый шрифт. Кроме того, компания при рекламы своих продуктов использовала один и тот же рекламный слоган.

В результате судьи запретили двусмысленную рекламу и оставили в силе штраф, предусмотренный ст. 14.13 Кодекса об административных правонарушениях. (Постановление ФАС СЗО от 3 августа 2005 года N А05-1789/05-22).

Начать дискуссию