Реклама

ФАС оштрафовала МТС за одну минуту

Реклама услуги "Джинс-Минута" МТС признана не соответствующей действующему законодательству.

На днях ФАС признала рекламу услуги "Джинс-Минута", предоставлявшейся ОАО "Мобильные ТелеСистемы", нарушающей требования статьи 6 Федерального закона "О рекламе". По мнению чиновников, она вводит потребителей в заблуждение.

Предметом разбирательства стал ролик услуги "Джинс-Минута", в котором говорилось "Плати только за последнюю". При этом о цене этой последней минуты не сообщалось. Однако стоимость минуты для абонентов, подключивших данную услугу, становилась гораздо выше её стоимости по выбранному тарифному плану. В рекламе же информация об этом отсутствовала.

Комментарии

2
  • KEY
    Да практически все операторы недоговаривают в рекламе! Это ж реклама, она призвана заманивать. а когда человечек приходит к ним, они его начинают "окучивать". По сути все тарифы практически одинаковы, только названия разные.
  • OlgaBSh
    В Питере всех операторов по "заманиванию" билайн переплюнет, вот уж где "запутали"