На днях ФАС признала рекламу услуги "Джинс-Минута", предоставлявшейся ОАО "Мобильные ТелеСистемы", нарушающей требования статьи 6 Федерального закона "О рекламе". По мнению чиновников, она вводит потребителей в заблуждение.
Предметом разбирательства стал ролик услуги "Джинс-Минута", в котором говорилось "Плати только за последнюю". При этом о цене этой последней минуты не сообщалось. Однако стоимость минуты для абонентов, подключивших данную услугу, становилась гораздо выше её стоимости по выбранному тарифному плану. В рекламе же информация об этом отсутствовала.
ФАС оштрафовала МТС за одну минуту
Реклама услуги "Джинс-Минута" МТС признана не соответствующей действующему законодательству.
Комментарии
2