Налог на прибыль

Расходы на размещение рекламного ролика по технологии IndoorTV подлежат нормированию

Минфин РФ в своем письме разъясняет порядок учета расходов на размещение рекламных роликов, которые осуществляются по технологии InDoorTV.
Расходы на размещение рекламного ролика по технологии IndoorTV подлежат нормированию
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/17267 от 17.05.2013 разъясняет порядок учета расходов на размещение рекламных роликов, которые осуществляются по технологии InDoorTV.

В письме отмечается, что затраты по созданию и размещению рекламного ролика по технологии IndoorTV могут быть учтены в составе расходов в полном объеме только в случае, если организация, предоставляющая услуги по размещению рекламного ролика, зарегистрирована как средство массовой информации.

В иных случаях расходы на трансляцию рекламного ролика подлежат нормированию.

Начать дискуссию