Учет расходов

Расходы на рекламные киноролики отнесут к ненормируемым расходам на рекламу

В Госдуму РФ поступил законопроект № 296594-6 «О внесении изменений в статьи 257, 258 и 264 части второй Налогового кодекса РФ».
Расходы на рекламные киноролики отнесут к ненормируемым расходам на рекламу
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В Госдуму РФ поступил законопроект № 296594-6 «О внесении изменений в статьи 257, 258 и 264 части второй Налогового кодекса РФ».

Так, в частности, законопроект предусматривает сокращение сроков амортизации нематериальных активов в форме исключительного права на аудиовизуальные произведения до 2 лет.

Кроме того законопроект предусматривает отнесение расходов на рекламные мероприятия при кинообслуживании, к которым относятся и расходы на изготовление тиража рекламных кинороликов (фильмов-анонсов), к ненормируемым расходам на рекламу.

Начать дискуссию