Распределять на несколько периодов следует расходы только по тем договорам, в которых указан срок их действия. Об этом на проведенном сегодня нашим журналом семинаре «отчетность за 1-е полугодие 2003 года» сообщила заместитель руководителя Департамента налогообложения прибыли МНС России Е.Ю. Попова.
Бухгалтеры не редко распределяют значительные расходы, например, на приобретение компьютерных программ, на несколько периодов. Однако в МНС советуют этого не делать.
Как отметила заместитель руководителя Департамента, распределять расходы на несколько периодов организация вправе только в определенных случаях. Например, если в договоре указан конкретный срок использования компьютерной программы. В остальных ситуациях расходы нужно списывать единовременно.
МНС уточнило порядок списания расходов
Распределять на несколько периодов следует расходы только по тем договорам, в которых указан срок их действия.
Начать дискуссию