Учет расходов

Расходы на размещение рекламы в интернете относятся к ненормируемым

Расходы на размещение рекламной информации в интернете учитываются в составе расходов для целей налога на прибыль в полном размере. Об этом нашим читателям напоминает эксперт ИА "Клерк.Ру" Екатерина Анненкова.
Расходы на размещение рекламы в интернете относятся к ненормируемым
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Расходы на размещение рекламной информации в интернете учитываются в составе расходов для целей налога на прибыль в полном размере.

Об этом нашим читателям напоминает Екатерина Анненкова, аудитор, аттестованный Минфином РФ, эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению ИА «Клерк.Ру».

Эксперт поясняет, что п.4 ст.264 НК РФ предусмотрен перечень расходов на рекламу, которые в зависимости от ее назначения или размещения учитываются в целях налогообложения прибыли как ненормируемые и нормируемые расходы.

Подробней об особенностях действующего законодательства о рекламе и порядке налогового учета «рекламных» расходов, читайте в статье «Расходы на рекламу для целей налогообложения по налогу на прибыль».

Начать дискуссию