До конца текущего года может быть принята новая редакция закона о рекламе. Об этом сообщил зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.
В законопроекте содержится запрет на скрытую рекламу и рекламу "зонтичных брендов", а также ограничение рекламы алкоголя, табака и лекарственных средств, а также запрет на рекламу в дни национального траура.
Ужесточение касается также рекламы в детских передачах. По словам главы комитета, реклама в детских передачах будет разрешена только в случае, если они длятся более 25 минут.
Предусматривается и ограничение рекламы пива при трансляциях спортивных соревнований.
"Пивоваренные компании смогут рекламировать свои бренды только в случае трансляции международных спортивных матчей", - пояснил Мединский.
Кроме того, изменения в закон "О рекламе" ужесточают требования к рекламе банковских вкладов.
"Законопроект обязывает банки при рекламе своих вкладов указывать реальные ставки вкладов", - уточнил Мединский.
Он также отметил, что принятие документа расширит полномочия Федеральной антимонопольной службы по контролю за недобросовестными рекламодателями.
Закон о рекламе снова изменят
До конца текущего года может быть принята новая редакция закона о рекламе.
Начать дискуссию