Реклама

Закон о рекламе снова изменят

До конца текущего года может быть принята новая редакция закона о рекламе.

До конца текущего года может быть принята новая редакция закона о рекламе. Об этом сообщил зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.

В законопроекте содержится запрет на скрытую рекламу и рекламу "зонтичных брендов", а также ограничение рекламы алкоголя, табака и лекарственных средств, а также запрет на рекламу в дни национального траура.

Ужесточение касается также рекламы в детских передачах. По словам главы комитета, реклама в детских передачах будет разрешена только в случае, если они длятся более 25 минут.

Предусматривается и ограничение рекламы пива при трансляциях спортивных соревнований.

"Пивоваренные компании смогут рекламировать свои бренды только в случае трансляции международных спортивных матчей", - пояснил Мединский.

Кроме того, изменения в закон "О рекламе" ужесточают требования к рекламе банковских вкладов.

"Законопроект обязывает банки при рекламе своих вкладов указывать реальные ставки вкладов", - уточнил Мединский.

Он также отметил, что принятие документа расширит полномочия Федеральной антимонопольной службы по контролю за недобросовестными рекламодателями.

Начать дискуссию