Реклама

ФАС РФ: юмор не побуждает к опасным действиям

Экспертный совет ФАС РФ рассмотрел рекламу водки "Аз", шин «Cordiant polar» и мужского белья "НОМ".

Сегодня прошло седьмое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. На нем были рассмотрены три рекламных материала: реклама водки "Аз" в журнале, телевизионный ролик шин «Cordiant polar» и баннер наружной рекламы мужского нижнего белья "НОМ".

Реклама товарного знака "Аз", выполненная в виде репродукции картины с изображением бутылки данной водки, была признана нарушающей закон о рекламе, так как в ней присутствует изображение водки, а также содержится текст, указывающий на данный товар.

Также эксперты проанализировали телерекламу шин «Cordiant polar» с точки зрения побуждения к совершению опасных действий. В рекламе показано, как вылетает снег из-под колёс машины, проезжающей мимо сотрудника ГИБДД. Отметив юмористическую
составляющую данного ролика и указав на то, что в рекламе показана пустынная местность без других машин или каких-либо дорожных объектов, эксперты пришли к выводу, что в рекламе не содержится побуждения к совершению опасных действий.

Еще на заседании обсуждалась наружная реклама мужского белья «НОМ», в которой показан мужчина в нижнем белье. Члены Экспертного совета не усмотрели нарушения в ней этических норм.

Начать дискуссию