Реклама

Столичное метро украсят извинения "Сибирского Берега"

ФАС обязал "Сибирский Берег" развесить в московском метро опровержения собственной рекламы сухариков.

Сегодня девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил некорректность рекламных плакатов компании "Сибирский Берег".

Напомним, что Федеральная антимонопольная служба 20 мая признала, что ООО «Сибирский Берег - Новые Продукты Питания» нарушило пункт 1 статьи 10 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».

В частности, эта норма запрещает недобросовестную конкуренцию, связанную с распространением ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.

А компания "Сибирский Берег" в марте 2004 года разместила в московском метро рекламный плакат со слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут», который сопровождался графическим изображением банановой кожуры, апельсиновой кожуры и тремя сухариками.

ФАС России обязал "Сибирский Берег" развесить в метро столько же стикеров с опровержениями утверждения про сухарики и корочки. Однако вместо исполнения распоряжения провинившаяся компания обратилась в суд.

Но суды всех инстанций признали правоту антимонопольной службы. Из-за судов срок вывешивания в метро опровержений перенесен на 21 ноября 2005 года.

Начать дискуссию