Налог на прибыль

Рекламу можно списать, только если она принесла прибыль

Суд поддержал налоговиков в споре о рекламных расходах.

По мнению арбитров, налоговики сделали правильный вывод о том, что фирма не имеет право уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль на маркетинговые расходы, если рекламная компания не принесла результата. Как указали арбитры, эти издержки обоснованы лишь тогда, когда они приводят к получению прибыли. В противном случае, эти расходы нельзя признать экономически обоснованными, а значит и уменьшить прибыль нельзя. (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 19.10.2005 N А66-11937/2004).

Комментарии

1
  • ну бред. Обоснованность расходов не обязательно напрямую связана с финансовым результатом. Множество иных обстоятельств...