ФАС оштрафовал производителей пищевого продукта "Альгения" на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
Фирма-производитель с начала года рекламировала продукт на телеканалах. При этом антимонопольная служба установила, что рекламный ролик нарушает целый ряд положений закона о рекламе. В частности, фразы «...препарат быстро и эффективно снижает уровень холестерина и сахара в крови, очищает сосуды, улучшает кровоснабжение сердца и головного мозга..», а также «Хотите избавиться от
головной боли и боли в сердце, звоните и заказывайте курс «Альгении» являются по сути недостоверными и вводят потребителей в заблуждение без дополнительных разъяснений, которых в рекламе нет.
В ролике отсутствует информация о противопоказаниях к применению пищевого продукта.
Фраза "«Альгению» рекомендуют при атеросклерозе, ишемической болезни, для профилактики инфаркта и инсульта»" является, как мягко сказано в пресс-релизе ФАС, "недостоверной".
Сведения о том, что «препарат с клинически доказанными лечебными
свойствами», были признаны не соответствующими действительности.
По документам, которые предоставила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, пищевой продукт «Альгения» предназначен для диетического (лечебно-профилактического) питания. В соответствии с санитарно-эпидемиологическим заключением указанный продукт может использоваться при производстве молочных, мясных, кондитерских, хлебобулочных изделий, пищевых концентратов, продуктов диетического (лечебного) и профилактического питания и для реализации населению.
"Альгения" не является «препаратом» и не может использоваться для лечения каких-либо заболеваний ни самостоятельно, ни в какой-либо комплексной
терапии.
Более того, в аннотации к продукту указаны показания к применению: заболевания сердечно-сосудистой системы, йододефицитные состояния, сахарный диабет, риск онкологических заболеваний.
"Альгения" обошлась производителям в 40 тысяч рублей
ФАС оштрафовал производителей "Альгении" за ненадлежащую рекламу.
Начать дискуссию