Сегодня комиссия ФАС РФ пришла к выводу, что «РИА «Видео Интернешнл С» нарушило законодательство о рекламе, выпустив 27 апреля в эфир рекламный ролик пива до 22 часов на телеканале «Первый канал» в г. Томске.
В г. Томске при трансляции программы «Первого канала» в промежутке с 21:00 до 22:00 часов местного времени происходит замещение в программе телеканала рекламы пива на другие аудиовизуальные материалы (заставки телеканала). Этим занимается «РИА «Видео Интернешнл С». Однако 27 апреля был допущен сбой и рекламу пива не заместили.
Комиссия ФАС выдала «РИА «Видео Интернешнл С» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Напомним, что согласно абзацу 8 пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна распространяться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.
Пиво до 22-00 запрещено законом
ФАС оштрафовала «РИА «Видео Интернешнл С» за рекламу пива, выпущенную в эфир до 22-00.
Начать дискуссию