Реклама

Проект закона о рекламе снова отправили на доработку

Сегодня депутаты Госдумы перенесли второе чтение новой редакции закона "О рекламе" на январь, обнаружив массу недостатков в документе.

Сегодня депутаты Госдумы перенесли второе чтение новой редакции закона "О рекламе" на январь, обнаружив массу недостатков в документе. В частности, по мнению депутатов, наружная реклама в представленной редакции фактически получается бесконтрольной. Кроме того, документ сделан явно в пользу рекламодателей. В итоге будет создана рабочая группа по доработке документа, который рассмотрят депутаты в январе.

В разработанной редакции закона о рекламе ужесточены требования к рекламе товаров, не подлежащих рекламированию, в завуалированной форме. Новая редакция содержит отдельную статью, которая вводит дополнительные ограничения на использование образов несовершеннолетних в рекламе социально опасных товаров, например, таких, как алкогольная продукция, пиво, табак, азартные игры, лотереи и пари. Не допускается реклама в учебниках начального и основного общего образования, школьных дневниках и тетрадях начального общего образования. Запрещается наружная реклама табака, демонстрация в любой рекламе процесса курения и потребления алкогольных напитков. Реклама пива не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов, на радио – с 11 до 24 часов. Реклама основанных на риске игр и пари допускается в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов.

Начать дискуссию