Ведение бизнеса

Корпоративная культура является фундаментом социальной ответственности бизнеса

Компания, стремящаяся к повышению прибыли и конкурентоспособности, должна добиваться того, чтобы каждый работник с душой относился к своей работе и хотел сделать больше, чем того требует инструкция, отмечает наш колумнист Виталий Антощенко.
Корпоративная культура является фундаментом социальной ответственности бизнеса
Фото Михаила Ступина, ИА «Клерк.Ру»

Компания, стремящаяся к повышению прибыли и конкурентоспособности, должна добиваться того, чтобы каждый работник с душой относился к своей работе и хотел сделать больше, чем того требует инструкция, отмечает наш колумнист Виталий Антощенко, президент OKG SQI Russia.

По мнению эксперта, безразличие сотрудников компаний отдельных сфер бизнеса может даже привести к трагедиям.

«Корпоративная культура является фундаментом для обеспечения духа повышенной ответственности за клиентов. Духа, который чувствуется в том, как все работают: как единый организм, переживая за результат работы соседнего подразделения и оказывая ему поддержку в случае экстренной ситуации, выходя за рамки инструкций, беря на себя ответственность, рискуя в интересах клиента», - отмечает эксперт.

Подробней о существующем и необходимом  отношении персонала компании к работе, читайте в статье «Безразличие».

Начать дискуссию