Подход к управлению фирмой, основанный только на максимизации финансового результата, несет негативные последствия для компании, как в моральном плане, так и в экономическом, уверен наш колумнист Виталий Антощенко, президент OKG SQI Russia.
Автор отмечает, что результатом работы успешного бизнеса, который будет процветать в любое время, является восхищенный клиент.
Эксперт поясняет, что для оценки результата работы компании больше подойдут такие измерители, как индекс удовлетворенности клиентов, индекс лояльности клиентов, индекс вовлеченности сотрудников и т.д.
Подробней о том, почему одни компании с очень перспективным стартом и изобилием ресурсов не дотягивают и до своего первого десятилетия, а другим удается быть успешными на протяжении пятидесяти и более лет, читайте в статье «Цель - не деньги».
Начать дискуссию