Право

Компания «Бератор-пресс» готовит иск против компании-производителя "Ягуаров"

Началом этой истории послужила покупка в этом году автомобиля этой марки у официального дилера в Москве. Автомобиль сломался буквально через три месяца. А именно, двигатель потерял свою хваленую мощность и стал «захлебываться».

Началом этой истории послужила покупка в этом году автомобиля этой марки у официального дилера в Москве. Автомобиль сломался буквально через три месяца. А именно, двигатель потерял свою хваленую мощность и стал «захлебываться».

Специалисты сервисного центра так и не смогли найти и устранить причину поломки и отделались лишь добрым советом: «Покатайтесь пока так, а потом посмотрим». Также, несмотря на то, что машина находится на гарантии, с хозяев взяли внушительную сумму денег за то, что владельцы автомобиля отняли у механиков их драгоценное время. По всей видимости, эти «добрые механики» перепутали сервис английский с русским.

Неоднократные попытки счастливых обладателей нового автомобиля выяснить причину такого сервиса не увенчались успехом. Никто из руководства сервисного центра не пожелал решать эту проблему, оставив профессионалов в юриспруденции и финансах (компанию «Бератор-пресс») самих думать о том, как починить свой гарантийный автомобиль.

Как известно, в России все решают свои проблемы как умеют. Руководство издательского дома приняло совет сотрудников компании-дилера, как прямое руководство к действию и приступило к подготовке документов для иска в суд. Причем, в исковом заявлении не будет требования починить автомобиль, там все гораздо интереснее. Что конкретно? Юристы компании пока не говорят, обещают раскрыть эту информацию как только документы будут направлены в суд.

Как известно, издательский дом «Бератор-пресс» специализируется на выпуске литературы для юристов и бухгалтеров и является сегодня самым крупным в России, среди издателей выпускающих профессиональную литературу. Так что проблем с освещением хода этого процесса возникнуть не должно.

Комментарии

3
  • Хранитель_врат
    Мораль: поддерживайте отечественного производителя, пересаживайтесь на Жигули.
  • Хранитель_врат
    Правильно! Не фига халтурить, да еще за такие бабки:)
  • Хранитель_врат
    Наверняка юристы покупателя, в суде будут требовать расторжения договора, по основаниям предусмотренным п. 2 ст. 450 ГК РФ, ведь "Неоднократные попытки счастливых обладателей нового автомобиля выяснить причину такого сервиса не увенчались успехом".
    Хотя, есть еще одна идея, которая может сработать, а именно взять да и проверить автомобиль на соответствие "Одобрению типа транспортного средства", если вдруг выяснится, что на него получили "Одобрение...", а затем, что-то добавили, без повторной сертификации и/или разрешения сертификационного органа, то можно признавать данную сделку ничтожной, по ст. 168 ГК РФ.