Ведение бизнеса

Как удержать деньги клиентов

Как удержать деньги клиентов на счетах в кризис, какие медиа наиболее эффективны для банков, и как подготовиться к рекламной кампании за один день.

Как удержать деньги клиентов на счетах в кризис, какие медиа наиболее эффективны для банков и как подготовиться к рекламной кампании за один день – расскажет Надежда Левашова, директор департамента маркетинга и рекламы Московского кредитного банка, в новом выпуске программы «Бизнес и банки» телеканала "ПРО Бизнес".

Комментарии

1
  • Alina
    не интересно, больше красуются и пиарятся.....сегодня банки бесполезны, кредиты не доступны зверские процентные ставки, сохранность денег не гарантирована, вносить деньги на депозит под крошечный процент не интересно.......