ФНС РФ в своем письме № ЕД-4-2/12800@ от 21.07.2015 напоминает, что на документах налоговых органов, используемых при проведении проверок, печать не ставится.
Речь идет , в частности, о документах, формы которых утверждены приказом ФНС России от 08.05.2015 № ММВ-7-2/189@. В числе документов, утвержденных данным приказом, форма Требования о предоставлении пояснений, Уведомления о вызове в налоговый орган, а также Решения о проведении выездной налоговой проверки.
В ведомстве уточняют, что для изготовления указанных документов на бумажном носителе бланки налоговых органов с угловым штампом не используются.
При этом отказ в исполнении поручений об истребовании документов (информации) в связи с отсутствием оттиска печати налогового органа будет неправомерным.
Кроме того, документы, оформленные до выпуска настоящего письма на бланках с оттисками печати, являются действительными и переоформлению не подлежат.
Начать дискуссию