Отчетность

Налоговые декларации и расчеты: надо ли ставить печать

Минфин уточняет необходимость проставления печати при оформлении первичных учетных документов, а также на налоговых декларациях (расчетах) и копиях документов, представляемых в налоговый орган.
Налоговые декларации и расчеты: надо ли ставить печать
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В случае отсутствия у ООО или АО печати налоговые органы не могут требовать ее проставления на налоговых декларациях и копиях документов, представляемых в налоговый орган в соответствии со статьями 93 и 93.1 НК РФ.

Об этом сообщает Минфин РФ в письме от 6 августа 2015 г. № 03-01-10/45390.

Ведомство поясняет, что исходя из положений Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», печать не является обязательным реквизитом первичного учетного документа.

Вместе с тем, данный реквизит может быть предусмотрен формой первичного учетного документа, утвержденной руководителем экономического субъекта.

Начать дискуссию