Применение электронного документооборота позволяет вносить изменения в уже отправленные документы.
Об этом в рамках проходящей на Клерк.Ру конференции «Обмен электронными документами и сюрпризы от ФНС» сообщили специалисты компании «Электронный экспресс».
Эксперты пояснили, что при обнаружении ошибки во входящем счете-фактуре покупатель в своем личном кабинете формирует уведомление об уточнении счета-фактуры с указанием замечаний к документу и через оператора ЭДО направляется продавцу.
Продавец получает от покупателя запрос об уточнении счета-фактуры, и в ответ подписывает и отправляет автоматически сформированное оператором ЭДО извещение о получении запроса. После этого продавец должен будет учесть замечания и решить, какой тип уточнения формировать — корректировку или исправление счета-фактуры. В ответ на запрос об уточнении в системе Оператора ЭДО можно либо загрузить исправленный или корректировочный счет-фактуру.
Дальнейший документооборот исправления счета-фактуры (ИСФ) или корректировочным счетом-фактурой (КСФ) ничем не отличается от порядка документооборота исходным счетом-фактурой.
Начать дискуссию