Невзирая на прогнозы, рекламный рынок в России продолжает расти, с каждым годом увеличиваясь на 30 процентов. В прошлом году оборот в этом сегменте составил 5 млрд долларов.
Больше всего денег рекламодатели тратят на телевизионную рекламу - 2,3 млрд долларов в год. При этом стоимость этой рекламы каждый год растет, так как спрос стабильно превышает предложение.
Следом за телерекламой идет реклама в печатных СМИ - 1,4 млрд долларов в год. На наружную рекламу в прошлом году было потрачено 910 млн долларов. Кстати, в наружку рекламодатели стали вкладывать деньги охотнее, чем в печатные периодические издания.
Реклама на радио собрала за прошлый год 300 млн долларов.
Чемпионом по росту показателей за прошлый год стала интернет-реклама. Ее рост составил 67 процентов. Более 60 млн долларов заплатили рекламодатели за рекламу в сети. Прежде всего, это связано с массовым увеличением интернет-аудитории России, которое было оценено рекламодателями.
Рекламный рынок бьет рекорды
Невзирая на прогнозы, рекламный рынок в России продолжает расти, с каждым годом увеличиваясь на 30 процентов.
Начать дискуссию