Как создать и вести архив бухгалтерских документов? Как быстро отправить документы в ФНС и подготовить их к проверкам? Как избежать типичных ошибок при организации архива?
Ответы на эти и другие вопросы можно получить на интернет-конференции «Идеальный архив бухгалтерских документов», которая сегодня проходит на форуме Клерк.Ру.
На вопросы наших читателей в режиме онлайн отвечают Алексей Кольмай, руководитель проектов DIRECTUM, и Карина Кассис, аналитик Synerdocs.
Synerdocs — это сервис обмена электронными документами. Сервис дает возможность контрагентам в считанные секунды обмениваться любыми юридически значимыми документами в электронном виде - актами, накладными, счетами-фактурами, договорами. Для подписания документов используется электронная подпись.
Задать свой вопрос можно, создав новую тему в разделе конференции!
Начать дискуссию