Работа большинства серьезных аутсорсинговых компаний застрахована от ошибок. Так, если из-за ошибки аутсорсера налоговые органы начислят его клиенту штраф или пени, то ущерб будет возмещен страховой компанией.
Об этом в ходе интернет-конференции «Аутсорсинг в вопросах и ответах» заявил эксперт компании UCMS Group.
Эксперт пояснил: «В большинстве серьезных компаний существует практика страхования профессиональной ответственности. По крайней мере крупные компании это делают. Ущерб как следствие некачественно оказанных услуг - является страховым случаем, и указанная сумма будет возмещена (аутсорсеру, а затем клиенту, либо напрямую клиенту страховой компанией - в зависимости от условий договора страхования)».
Вместе с тем, страховая компания возместить лишь прямой ущерб.
«Страхуется, как правило, лишь вред вследствие некачественных услуг. Таким образом, если аутсорсер просто перестал оказывать услуги - это не будет являться страховым случаем. Не все провайдеры (и тем более их клиенты) отдают себе в этом отчет и не во всех договорах страхования это указано явно, однако это может являться основанием отказа страховой компании», - предупреждает специалист компании.
В случае если у аутсорсера нет договора страхования или его страховка не покрывает ущерб, то клиент может потребовать возмещения убытков на основании статьи 15 ГК РФ.
Напомним, интернет-конференция проводится на форуме Клерк.Ру с 13 по 23 ноября 2015 года в рамках спецпроекта «За кадрами». Задать свой вопрос можно, создав новую тему в разделе конференции!
Начать дискуссию