Менеджмент

Перевод бухгалтерии на аутсорсинг: как принять правильное решение

Передача на аутсорсинг бухгалтерского учета позволит компании не только сэкономить на расходах, но и снизит риски и повысит гибкость бизнеса.
Перевод бухгалтерии на аутсорсинг: как принять правильное решение
Фото Евгения Смирнова, Кублог

Передача на аутсорсинг бухгалтерского учета позволит компании не только сэкономить на расходах, но и снизит риски и повысит гибкость бизнеса.

«Перевод на аутсорсинг не должен рассматриваться только как фактор экономии, это один из методов оптимизации работы бухгалтерии и снижения рисков. Что немаловажно - метод уже отлаженный, полностью прозрачный для клиента, при этом максимально конфиденциальный», - отмечает Светлана Золотарева, руководитель департамента финансового аутсорсинга компании "Интеркомп"

Вместе с тем, значительная часть всех плюсов и минусов бухгалтерского аутсорсинга зависит от специфики конкретного бизнеса. Поэтому каждой компании следует принять собственное взвешенное решение о необходимости перехода на аутсорсинг, не полагаясь на готовые мнения.

Пошаговую инструкцию, которая поможет выбрать оптимальный вариант аутсорсинга, можно найти в статье «Когда стоит переводить бухгалтерию на аутсорсинг, а когда нет».

Начать дискуссию