Менеджмент

Взаимопонимание клиента и аутсорсера: как добиться успеха

Как правильно взаимодействовать клиенту и компании, оказывающей ему бухгалтерские услуги на аутсорсе? О проблемах, возникающих в процессе такой работы и путях их решения, рассказали специалисты компании "Лорес Консалтинг".
Взаимопонимание клиента и аутсорсера: как добиться успеха
Фото Ольги Вирич, Кублог

Как правильно взаимодействать клиенту и компании, оказывающей ему бухгалтерские услуги на аутсорсе? О проблемах, возникающих в процессе такой работы и путях их решения, для Клерк.Ру в рамках спецпроекта "За кадрами" рассказали специалисты компании "Лорес Консалтинг".

"Когда взгляд на деловые отношения с двух сторон диаметрально противоположен: аутсорсер обрабатывает только те документы, которые ему дали, а предприниматель считает, что внешняя бухгалтерия должна сама обо всем заботиться – вряд ли это приведет к чему-то хорошему. С самого начала в отношениях бухгалтера-аутсорсера с клиентом лучше навести полную ясность", - поясняют эксперты в статье "Пойми меня, клиент".

Спецпроект «За кадрами» предоставляет посетителям Клерк.Ру уникальную возможность найти статьи, материалы, аналитику, а также проконсультироваться у экспертов и специалистов по любой теме, посвященной аутсорсингу и аутстаффингу.

Партнерами спецпроекта «За кадрами» являются компании «UCMS Group»,  «Лорес Консалтинг»,  Intercomp«Норд Аутсорсинг» и «Фингуру».

В рамках спецпроекта опубликованы следующие материалы редакции Клерк.Ру и партнеров проекта:

  1. Передай другому: российский рынок аутсорсинга
  2. Договор ГПХ как мина замедленного действия (и как на ней не подорваться)
  3. Как оптимизировать работу бухгалтерии: аутсорсинг заработной платы
  4. Спецпроект Клерк.Ру «За кадрами»: все об аутсорсинге на одном форуме
  5. Спецпроект Клерк.Ру «За кадрами»: узнайте все об аутсорсинге и аутстаффинге
  6. Интернет аутсорсинг: иллюзии и реальность
  7. Можно ли безопасно арендовать персонал?
  8. Персонал в аутe
  9. Аутсoрсинг как национальная идея
  10. Бухгалтерию... на аутсорсинг? Ни в коем случае!!!
  11. Брак по расчету: клиент и бухгалтер-аутсорсер
  12. Когда стоит переводить бухгалтерию на аутсорсинг, а когда нет
  13. Аутсорсинг и аутстаффинг: кого пощадит закон о труде?
  14. Бухгалтерский Макдональдс
  15. Аутсорсинг вместе с бухгалтером, а не вместо него
  16. Зачем вам аутсорсинг
  17. Пойми меня, клиент

Если ваша компания занимается аутсорсингом и вы хотите участвовать в проекте "За кадрами", мы ждем ваших писем sales@klerk.ru и звонков (495) 984-87-11.

Начать дискуссию