Налоговые проверки

Бизнес сообщает об ужесточении налоговых проверок

ФНС в условиях сокращения бюджетных доходов из-за падения нефтяных котировок ужесточает налоговые проверки бизнеса.
Бизнес сообщает об ужесточении налоговых проверок
Фото Элеоноры Грандж. Кублог

ФНС в условиях сокращения бюджетных доходов из-за падения нефтяных котировок ужесточает налоговые проверки бизнеса.

Согласно результатам исследования KPMG, 92% из более чем 50 опрошенных компаний заявили о тенденции ужесточения налоговых проверок. При этом в 16% компаний сообщили об увеличении срока проведения проверок, а в 74% опрошенных компаний отметили, что налоговики за 2015 год стали требовать больше документов.

Эксперты также отмечают, что в центре внимания налоговиков остаются операции с недобросовестными поставщиками, передает газета «Ведомости».

Напомним, в ноябре руководитель ФНС РФ Михаил Мишустин заявлял, что за 20 лет работы служба снизила количество проверок с 300 до четырех из каждой тысячи налогоплательщиков. При этом глава ФНС пообещал и в дальнейшем сокращать количество проверок бизнеса.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию