Для взыскания долгов и разрешения конфликтов на оппонентов можно эффективно воздействовать при помощи СМИ. Об этом рассказывает наш колумнист Дмитрий Жданухин, президент Ассоциации корпоративного коллекторства, генеральный директор Центра развития коллекторства.
Вместе с тем, автор отмечает, что в большом количестве дел информационное воздействие пытаются осуществлять, пренебрегая этапом демонстрации оппонентам возможности выхода материалов. При этом эксперт уверен, что именно демонстрация возможности опубликования в СМИ, а не сама публикация, уже может решить проблему.
«Но ее [демонстрацию] считают неэтичной и иногда даже незаконной. Забывая, что шантажом является только угроза распространения позорящих и иных сведений», - поясняет Дмитрий Жданухин.
Подробней о том, как информационное воздействие может мотивировать должника к возврату денег, читайте в статье «Воздействие на должника через СМИ: демонстрация важнее реализации».
Начать дискуссию