НДС

НДС по ставке 10%: печатным СМИ позволят размещать больше рекламы

ФАС РФ готовит поправки в НК РФ, связанные с предоставлением льготы по НДС печатным средствам массовой информации.
НДС по ставке 10%: печатным СМИ позволят размещать больше рекламы
Фото Дениса Яковлева, Кублог

ФАС РФ готовит поправки в НК РФ, связанные с предоставлением льготы по НДС печатным средствам массовой информации.

Уведомление о разработке поправок в статью 164 НК РФ опубликовано на Едином портале для размещения проектов НПА.

Напомним, в настоящее время при реализации периодических печатных изданий применяется ставка НДС 10%.

Исключение составляют периодические печатные издания рекламного или эротического характера. При этом в данном случае к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся те, в которых реклама превышает 40% от объема номера.

ФАС предлагает повысить этот порог до 45%. В службе уверены, что предлагаемое увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере. При этом поправка не нанесет ущерба интересам общества.

Начать дискуссию