Проверка контрагентов

Нам «однодневки» не нужны: как не ошибиться при выборе контрагента

В ходе своей деятельности любая компания может столкнуться с недобросовестным контрагентом и предотвратить такое сотрудничество можно посредством качественного анализа будущих партнеров. Об этом рассказывают эксперты компании ООО «Астрал—М».
Нам «однодневки» не нужны: как не ошибиться при выборе контрагента
Фото Ольги Вирич, Кублог

В ходе своей деятельности любая компания может столкнуться с недобросовестным контрагентом. Предотвратить такое сотрудничество поможет качественный анализ будущих партнеров. Об этом рассказывают эксперты компании ООО «Астрал—М».

«При качественном анализе контрагента существует ряд признаков, выдающих его недобросовестное ведение предпринимательской деятельности», - поясняют эксперты.

Так, в частности, к таким признакам относятся заниженная налоговая нагрузка налогоплательщика, потери в отчетности и наличие существенных налоговых вычетов.

О том, как провести качественный анализ своих контрагентов, рассказывает статья «А ты что за фрукт: главное при выборе контрагента».

Комментарии

7
  • Надежда
    Предотвратить такое сотрудничество поможет качественный анализ будущих партнеров

    ага, а еще карты таро и хрустальный шар...
  • EvilZak
    А нам однодневки очень нужны!

    Изучите 199-ю УК РФ ...

    Работать в белую, не так уж и не выгодно + есть много положительных моментов.

    Да и налоговая нагрузка в нашей стране не белее чем в других развитых странах, те кто знает как налоги считаются и в налоговом планировании разбираются - поймут.

    А по факту - желание работать в черную, вызывается чрезмерной жадностью/бестолковостью/непуганостью/близостью к криминалу конкретного коммерса.

    Есть контраргументы - готов поспорить!


  • Надежда
    А по факту - желание работать в черную, вызывается чрезмерной жадностью/бестолковостью/непуганостью/близостью к криминалу конкретного коммерса.

    полностью согласна!