В ходе своей деятельности любая компания может столкнуться с недобросовестным контрагентом. Предотвратить такое сотрудничество поможет качественный анализ будущих партнеров. Об этом рассказывают эксперты компании ООО «Астрал—М».
«При качественном анализе контрагента существует ряд признаков, выдающих его недобросовестное ведение предпринимательской деятельности», - поясняют эксперты.
Так, в частности, к таким признакам относятся заниженная налоговая нагрузка налогоплательщика, потери в отчетности и наличие существенных налоговых вычетов.
О том, как провести качественный анализ своих контрагентов, рассказывает статья «А ты что за фрукт: главное при выборе контрагента».
Комментарии
7Изучите 199-ю УК РФ ...
Работать в белую, не так уж и не выгодно + есть много положительных моментов.
Да и налоговая нагрузка в нашей стране не белее чем в других развитых странах, те кто знает как налоги считаются и в налоговом планировании разбираются - поймут.
А по факту - желание работать в черную, вызывается чрезмерной жадностью/бестолковостью/непуганостью/близостью к криминалу конкретного коммерса.
Есть контраргументы - готов поспорить!