Бюджетный учет

В Санкт-Петербурге госучреждения могут лишиться самостоятельных бухгалтерий

Комитет финансов Санкт-Петербурга направил губернатору письмо с предложением организовать централизованное ведение бюджетного (бухгалтерского) учета всех госучреждений, подведомственных администрациям районов.
В Санкт-Петербурге госучреждения могут лишиться самостоятельных бухгалтерий
Фото Татьяны Зубковой, ИА «Клерк.Ру»

Комитет финансов Санкт-Петербурга направил губернатору письмо с предложением организовать централизованное ведение бюджетного (бухгалтерского) учета всех госучреждений, подведомственных администрациям районов.

Кроме того, предлагается провести централизацию и планово экономической функции. Ведение учета предполагается организовать на базе «СПб ГКУ централизованных бухгалтерий администраций районов Санкт-Петербурга».

Таким образом, если это предложение будет реализовано, все госучреждения, подведомственные районным администрациям, например, школы и детские сады, лишатся самостоятельных бухгалтерий, сообщает «Учительская газета».

В комитете при этом уверены в более эффективном использовании трудовых ресурсов при централизованной форме ведения бюджетного (бухгалтерского) учета.

Комментарии

8
  • Над. К

    Вместо сотен бюджетных бухгалтеров, предлагаю сократить пару десятков работников Комитета финансов. Экономии будет не меньше, а пользы точно больше.

  • Над. К
    Каждый варится в собственном соку.

    А надо, чтобы один бухгалтер вел по 10 организаций, напимер, по зарплате? И что бы учителя и пр.работники, за справками 2-НДФЛ через весь город ездили и получали их по 2 недели?
    Ничего хорошего в централизации нет. Бардака это добавит. И безответственности. Потому что в таких бухгалтериях вообще никто ни за что отвечать не будет.
  • Над. К
    Собственно, раньше так и было - централизованная бухгалтерия в каждом районе.

    Раньше была другая ситуация. Налогов у школ и садов не было, отчетности в разы меньше. Учет у бюджетников не был таким безумным, как сейчас. И не менялся задним числом, как практикует Минфин.

    Учителя за справками не ездили,

    Так они и не нужны были в таком массовом порядке, как сейчас. И какая справка по мейлу? Её подписывать должно налоговый агент, который её выдает. А печати на ней вообще нет необходимости ставить

    В статье Учительской газеты всё хорошо описано, кстати