Замена ранее принятого к бухучету первичного учетного документа новым документом в случае обнаружения ошибок законом «О бухгалтерском учете» не предусмотрена. Об этом напомнил Минфин РФ в письме от 22.01.2016 № 07-01-09/2235.
Ведомство также отметило, что организация вправе самостоятельно разработать способы внесения исправлений в первичные документы, составленные как на бумажном носителе, так и в виде электронного документа. Но при этом должны быть соблюдены требования, установленные законом о бухучете, нормативными правовыми актами по бухучету, и должны быть приняты во внимание особенности документооборота.
Чиновники намекнули, что при разработке способа внесения исправлений в «первичку» компания может взять на вооружение правила внесения исправления в счета-фактуры, содержащиеся в постановлении Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137.
Комментарии
7Как это? Да вы что! Крамолу наводите!
А почему бы сие нововведение не через закон провести ?
или отдельный Кодекс создать !
можно даже для решения такого безусловно очень важного вопроса (все когда нить ошибаются и приходится что-то исправлять) добавить главу к Конституции
про что же сегодня написать ? а давай про замену !