НДС

Печатным СМИ позволят размещать больше рекламы без повышения НДС

ФАС РФ вновь сообщает о подготовке поправок в НК РФ, связанных с предоставлением льготы по НДС печатным средствам массовой информации.
Печатным СМИ позволят размещать больше рекламы без повышения НДС
Фото Бориса Мальцева, Кублог

ФАС РФ вновь сообщает о подготовке поправок в НК РФ, связанных с предоставлением льготы по НДС печатным средствам массовой информации.

Повторное уведомление о разработке поправок в статью 164 НК РФ опубликовано на Едином портале для размещения проектов НПА.

Напомним, в настоящее время при реализации периодических печатных изданий применяется ставка НДС 10%.

Исключение составляют периодические печатные издания рекламного или эротического характера. При этом в данном случае к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся те, в которых реклама превышает 40% от объема номера.

ФАС предлагает повысить этот порог до 45%. В службе уверены, что предлагаемое увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере. При этом поправка не нанесет ущерба интересам общества.

ФАС уже размещала ранее уведомление о подготовке поправок в статью 164 НК РФ. Однако в течение двух недель на единый портал не поступило ни одного предложения по данной инициативе.

Начать дискуссию