ЭДО

Переход на ЭДО: что должен знать бухгалтер о формах и форматах

При внедрении электронного документооборота бухгалтеру следует обратить особое внимание на порядок обеспечения юридической силы электронных документов.
Переход на ЭДО: что должен знать бухгалтер о формах и форматах
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

При внедрении электронного документооборота бухгалтеру следует обратить особое внимание на порядок обеспечения юридической силы электронных документов. При этом электронная подпись является лишь частью целого ряда мероприятий по обеспечению документов юридической силой. Об этом рассказывает Павел Овчинников, менеджер по продвижению компании Synerdocs.

Эксперт уточняет, что порядок обеспечения юридической силы зависит от того, является ли документ формализованным или нет.

«Документы называются формализованными именно потому, что для них в отдельных законодательных актах прописаны жесткие требования к формату и регламенту передачи. Эти документы напрямую влияют на правильность налоговых расчетов, поэтому соблюдение всех процедур передачи для них критически важно», - отмечает Павел Овчинников.

Разобраться с формами и форматами электронных документов, а также с нормативным регулированием их применения, поможет статья «Что надо знать бухгалтеру о переводе его документов в электронный вид».

Начать дискуссию