Новости ФНС

ФНС актуализировала принципы обслуживания налогоплательщиков

В документе изложены требования по обслуживанию налогоплательщиков как при личном приеме, так и при телефонном и письменном обращении.

ФНС РФ в письме № ОА-4-17/10527 от 14.06.2016 г. актуализировала Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков, доведенные ранее письмом от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@.

В документе изложены требования по обслуживанию налогоплательщиков как при личном приеме, так и при телефонном и письменном обращении, указаны недопустимые методы работы с гражданами, такие как любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по различным признакам, высокомерный тон, грубость, заносчивость и т.д.

Приведены так же рекомендации по внешнему виду и одежде работников налоговой службы и требования к помещениям для приема налогоплательщиков.

Данные принципы и требования обязательны к применению всеми налоговыми органами страны.


 

Комментарии

1
  • Ян
    На неделе позвонила знакомая, сказала, что у нее отказались принимать ДеклЕНВД без всяких объяснений ( сказали, что "не та форма" )
    Думаю, что причина в том, что она распечатала ее с программы без PDF417...