ФНС РФ в письме № ОА-4-17/10527 от 14.06.2016 г. актуализировала Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков, доведенные ранее письмом от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@.
В документе изложены требования по обслуживанию налогоплательщиков как при личном приеме, так и при телефонном и письменном обращении, указаны недопустимые методы работы с гражданами, такие как любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по различным признакам, высокомерный тон, грубость, заносчивость и т.д.
Приведены так же рекомендации по внешнему виду и одежде работников налоговой службы и требования к помещениям для приема налогоплательщиков.
Данные принципы и требования обязательны к применению всеми налоговыми органами страны.
Комментарии
1