Количество обращений к интернет-сервису ФНС России «Решения по жалобам» за семь месяцев 2016 года увеличилось на 32,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, сообщается на сайте ФНС РФ.
Популярность сервиса выросла после расширения в апреле 2016 года перечня предоставляемой налогоплательщикам информации о рассмотрении жалоб и обращений, а также упрощения доступа к ней.
Размещенные на сервисе решения по жалобам теперь содержат номер документа и наименование налогового органа, вынесшего решение, что позволяет налогоплательщикам получить информацию о практике рассмотрения споров в определенном субъекте Российской Федерации.
Кроме того, предусмотрено отражение темы налогового спора, позиции налогового органа, решение которого обжалуется, позиции налогоплательщика, а также позиции налогового органа, вынесшего решение по жалобе, в одном окне сервиса. Это сводит к минимуму время, которое пользователи сервиса тратят на поиск необходимой информации и ознакомление с ней.
Сервис не только дает налогоплательщикам возможность ознакомиться с актуальной позицией ФНС России по многим важным вопросам налогообложения. Его усовершенствование и появление дополнительных функций теперь позволяет отправлять в ФНС России сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в опубликованных на нем решениях, с позицией налоговых органов. Указанные сообщения используются Федеральной налоговой службой при выработке единообразного подхода к рассмотрению налоговых споров.
Начать дискуссию